Как организовано питание в загородном отеле в период так называемой самоизоляции? Вот семейный подмосковный отель Фореста Фестиваль Парк. Здесь раньше был трехразовый «шведский стол», кроме того гости могли делать заказ по меню. Сейчас доставка блюд осуществляется в номера. Гости при заезде получают очень большой список блюд – это меню «шведской линии». По телефону делают заказ, официант приносит в коттедж или в номер. все просто, удобно, вкусно и разнообразно.

Повсеместно в отеле используются маски, дезинфицирующие растворы, персонал работает в перчатках. Хотя есть гости, которые живут уже 2-3 недели, и они продлевают свое проживание. Они, как «долгожители» могут высказаться про однообразное меню… Но выбор как на шведке – 4 салата, 4 гарнира, 3 супа, 4 горячих блюда, разные напитки…

А еще есть каши, нарезки и прочее. Да и пожарить шашлыки на территории можно, и по меню заказать. Добро пожаловать на самоизоляцию и на удаленную работу в загородный парк отель!