


Конференции, семинары и Бизнес-Мероприятия в отеле «Фореста»
Мы рады предложить вам уникальные возможности для проведения конференций, семинаров, тренингов, банкетов и других бизнес-мероприятий. Наш отель оснащен современными конференц-залами, банкетными залами и ресторанами, а также предоставляет высококачественные услуги для обеспечения комфорта и продуктивности ваших мероприятий.

Аренда Emerald Hall (в здании ресторанного комплекса, 200 кв.м.; макс. 100 посадочных мест)

Аренда конференц-зала "Прага" (в здании ресторанного комплекса, 240 кв.м.; макс. 100 посадочных мест).

Комфортабельные переговорные комнаты, предназначенные для размещения до 35 человек.
- Зал "Прага" – посадка до 130 чел на банкет или до 150 чел на конференцию
- Зал "Мансарда" – посадка до 60-70 чел на банкет или на конференцию
- Зал "Emerals Hall" – посадка до 90 чел на банкет или на конференцию
- Ресторан «Марко Поло» - посадка до 150 чел на банкет
- Большой шатер Парус – посадка до 150-180 чел на банкет
- Малый шатер Фестиваль – посадка до 30 чел на банкет
- Переговорные комнаты – посадка до 20-25 чел.
Залы оборудованы современной техникой для презентаций, включая проектор, экран, микрофоны и систему звукоусиления.
Мы предлагаем разнообразные варианты кофе-брейков и фуршетов, включая:
- **Классический кофе-брейк:** свежезаваренный кофе, чай, минеральная вода, печенье, канапе и фрукты
- **Премиум кофе-брейк:** эспрессо, капучино, чай, минеральная вода, свежие фрукты, сладости и закуски
- **Фуршет:** разнообразие горячих и холодных закусок, канапе, салаты, фрукты и напитки
Конференции часто завершаются банкетом, который позволяет участникам расслабиться и наладить неформальные связи. Мы предлагаем высококачественное банкетное обслуживание, включая:
- Меню на любой вкус: более 300 позиций. Есть из чего составить ваш банкет!
- Гибкие ценовые предложения – есть меню как для бюджетных, так и для эксклюзивных банкетов.
- Собственная банкетная служба и банкетный менеджер – можно положиться на их опыт.
- Декор и оформление. Каждая площадка имеет свое лицо, что минимизирует расходы на декор помещения.
Наша штатная команда анимации готова предложить уникальные и увлекательные программы для тимбилдинга и квестов. В нашем арсенале:
- Большая костюмерная: широкий выбор костюмов для различных сюжетов.
- Десятки сценариев: от приключенческих квестов до командных игр, направленных на развитие навыков общения и сотрудничества.
- Декорации: мы можем создать любую атмосферу, будь то средневековый замок или современный офис.
- Подтвержденное портфолио: мы имеем богатый опыт организации тимбилдингов и квестов для различных компаний и организаций.
Номера и коттеджи на территории отеля Фореста соответствуют требованиям 4**** отеля. Расположены в шаговой доступности от ресторанов и конференц-залов отеля. Есть 1 комнатные и 2 комнатные номера.
Гости, проживающие в отеле, размещаются по тарифу «все включено»:
- **Трехразовое питание "шведский стол":** с алкогольными и безалкогольными напитками.
- **Посещение летнего и круглогодичного бассейна:** идеальное место для отдыха и расслабления.
- **Сауны и хамам:** для восстановления сил и здоровья.
- **Тренажерный зал:** для поддержания формы и активного отдыха.
- Удобное расположение: наш отель находится всего в 30 минутах от Москвы, Подольска и Домодедово на закрытой охраняемой парковой территории.
- Многолетняя репутация и подтвержденное портфолио – за 15 лет работы прошло несколько тысяч корпоративных мероприятий.
Видео
В «Фореста Фестиваль Парк» часто проходят семинары, совещания и конференции.
Для корпоративных мероприятий в отеле 9 площадок:
- Многофункциональный зал "Мансарда"
- Многофункциональный зал "Амстердам"
- Многофункциональный зал "Прага"
- Ресторан "Марко Поло"
- Большой шатер "Парус"
- Малый шатер "Фореста"
- 3 переговорные комнаты
К услугам гостей мы предлагаем:
Современное звуковое и музыкальное оборудование, высокоскоростной интернет (Wi-Fi), флипчарты, питьевая вода, кофе-брейки, фуршеты и банкеты.
Отель «Фореста Фестиваль Парк» уникален сочетанием возможностей проведения деловых мероприятий самого различного масштаба с организацией дополнительного питания и увлекательного досуга.
Наши менеджеры свяжутся с Вами и подготовят оптимальный и эффективный вариант проведения мероприятия.